Алюминий FA Full Aperture Easy Open End 603

Легко открывающиеся алюминиевые крышки Packfine — это идеальные крышки для еды или напитков.Нужна ли вам частичная или полная апертура, Packfine поможет вам.

Наши полностью открытые крышки из белой жести (круглые, круглые, овальные, грушевидные) наиболее подходят для тунца, томатной пасты, овощей, фруктов, соков и т. д., а также для сухих упаковок, таких как кофейный порошок, сухое молоко, крупы и орехи. .Алюминиевые крышки Easy Open для пива и напитков доступны в вариантах с кольцевым вытягиванием, с защелкой (SOT Easy Open Ends) и с большими открывающимися концами (LOE).Наши крышки SOT / Stay on Tab Beverage Ends и LOE могут быть доступны для упаковки газированных напитков и пастеризованных / ретортных / стерилизованных соков.


Информация о продукте

Теги продукта

Описание товара

Легко открывающиеся алюминиевые крышки Packfine — это идеальные крышки для еды или напитков.Нужна ли вам частичная или полная апертура, Packfine поможет вам.

Наши полностью открытые крышки из белой жести (круглые, круглые, овальные, грушевидные) наиболее подходят для тунца, томатной пасты, овощей, фруктов, соков и т. д., а также для сухих упаковок, таких как кофейный порошок, сухое молоко, крупы и орехи. .Алюминиевые крышки Easy Open для пива и напитков доступны в вариантах с кольцевым вытягиванием, с защелкой (SOT Easy Open Ends) и с большими открывающимися концами (LOE).Наши крышки SOT / Stay on Tab Beverage Ends и LOE могут быть доступны для упаковки газированных напитков и пастеризованных / ретортных / стерилизованных соков.Также предлагаются алюминиевые защитные крышки для упаковки сухого молока и кофейного порошка.Все наши концы доступны по конкурентоспособной цене.Мы можем предложить полный ассортимент EOE/EZO круглой, овальной, треугольной, грушевидной и прямоугольной формы.

PACKFINE предлагает пищевой промышленности стальные (белая сталь / сталь без олова) и алюминиевые легко открывающиеся крышки для пищевых банок, а также другие типы металлических и композитных банок.Также известные как EOE, EO Ends, EZO, Easy Open Covers или Easy Open Lids, мы предлагаем полный ассортимент всех размеров и форм.Мы поставляем полную информацию о концах из белой жести / стали без олова, алюминиевых EOE, наконечниках для напитков.Пожалуйста, помните, что новые размеры добавляются регулярно.Поэтому, если вы не нашли нужный размер ниже, пожалуйста, напишите нам.Мы будем рады сообщить вам о наличии и ответить на ваши вопросы.

Полная апертура, легко открывающийся конец, алюминий

Тип продукта Диаметр Дизайн Применение Рисунок
112# 45,9 мм FA Ежедневные химические продукты
Ароматика
Машинное масло
товар
202# 52,5 мм FA Орех
Конфеты Кофе Порошок Сухое молоко Питание Приправа
товар
209# 62,5 мм FA Орех
Конфеты Кофе Порошок Сухое молоко Питание Приправа
товар
FA Ежедневные химические продукты
Ароматика
Машинное масло
товар
211# 65,3 мм FA Ежедневные химические продукты
Ароматика
Машинное масло
товар
Орех
Конфеты Кофе Порошок Сухое молоко Питание Приправа
товар
213# 67,3 мм FA Орех
Конфеты Кофе Порошок Сухое молоко Питание Приправа
товар
300# 72,9 мм FA Ежедневные химические продукты
Ароматика
Машинное масло
товар
Орех
Конфеты Кофе Порошок Сухое молоко Питание Приправа
товар
305# 78,3 мм FA Орех
Конфеты Кофе Порошок Сухое молоко Питание Приправа
товар
307# 83,3 мм FA Орех
Конфеты Кофе Порошок Сухое молоко Питание Приправа
товар
401# 98,9 мм FA Ежедневные химические продукты
Ароматика
Машинное масло
товар
Орех
Конфеты Кофе Порошок Сухое молоко Питание Приправа
товар
404# 105 мм FA Орех
Конфеты Кофе Порошок Сухое молоко Питание Приправа
товар
502# 126,5 мм FA Орех
Конфеты Кофе Порошок Сухое молоко Питание Приправа
товар
603# 153 мм FA Орех
Конфеты Кофе Порошок Сухое молоко Питание Приправа
товар

  • Предыдущий:
  • Следующий:

Aluminum FA Full Aperture Easy Open End 603

Packfine’s easy open end-aluminum is the perfect lids for your food or beverage of choice. Whether you need a partial opening or full aperture, Packfine has you covered.

Our tinplate Full Open Ends (round, quarter club, oval, pear) are most suitable for tuna fish, tomato paste, vegetables, fruits, juices, etc., and also for dry packs such as coffee powder, milk powder, cereals and nuts. Aluminum Easy Open Lids for beer & beverage are available in Ring Pull Type, Stay on Tab (SOT Easy Open Ends) and Large Opening Ends (LOE). Our SOT Lids / Stay on Tab Beverage Ends and LOE can be made available for packing carbonated beverages & pasteurized / retort / sterilized juices.


Product Detail

Product Tags

Product description

Packfine's easy open end-aluminum is the perfect lids for your food or beverage of choice. Whether you need a partial opening or full aperture, Packfine has you covered.

Our tinplate Full Open Ends (round, quarter club, oval, pear) are most suitable for tuna fish, tomato paste, vegetables, fruits, juices, etc., and also for dry packs such as coffee powder, milk powder, cereals and nuts. Aluminum Easy Open Lids for beer & beverage are available in Ring Pull Type, Stay on Tab (SOT Easy Open Ends) and Large Opening Ends (LOE). Our SOT Lids / Stay on Tab Beverage Ends and LOE can be made available for packing carbonated beverages & pasteurized / retort / sterilized juices. Also on offer are Aluminium Safety Feature Covers for packing milk powder & coffee powder. All our ends are available at competitive price. We can offer complete range of EOE/EZO in round, oval, quarter club, pear and rectangle shape.

PACKFINE offers the food industry Steel (Tinplate / Tin free Steel) and Aluminum Easy Open Ends for Food Cans and other types of metal and composite Cans. Also known as EOE, EO Ends, EZO, Easy Open Covers or Easy Open Lids, we offer complete range in all sizes and different shapes. We supply complete details of ‘Tinplate / tin free steel’ ends, Aluminum EOE, Beverage ends are offered by us. Kindly remember that new sizes get added regularly. So if you do not find the size that you require below, please take a moment to write to us. It will be our pleasure to update you on availability and answer your queries.

Full aperture easy open end-aluminum

Product type Diameter Design Application Picture
112# 45.9mm FA Daily chemical products
Aromatics
Machinery oil
product
202# 52.5mm FA Nut
Candy coffee Powder Milk powder Nutrition Seasoning
product
209# 62.5mm FA Nut
Candy coffee Powder Milk powder Nutrition Seasoning
product
FA Daily chemical products
Aromatics
Machinery oil
product
211# 65.3mm FA Daily chemical products
Aromatics
Machinery oil
product
Nut
Candy coffee Powder Milk powder Nutrition Seasoning
product
213# 67.3mm FA Nut
Candy coffee Powder Milk powder Nutrition Seasoning
product
300# 72.9mm FA Daily chemical products
Aromatics
Machinery oil
product
Nut
Candy coffee Powder Milk powder Nutrition Seasoning
product
305# 78.3mm FA Nut
Candy coffee Powder Milk powder Nutrition Seasoning
product
307# 83.3mm FA Nut
Candy coffee Powder Milk powder Nutrition Seasoning
product
401# 98.9mm FA Daily chemical products
Aromatics
Machinery oil
product
Nut
Candy coffee Powder Milk powder Nutrition Seasoning
product
404# 105mm FA Nut
Candy coffee Powder Milk powder Nutrition Seasoning
product
502# 126.5mm FA Nut
Candy coffee Powder Milk powder Nutrition Seasoning
product
603# 153mm FA Nut
Candy coffee Powder Milk powder Nutrition Seasoning
product

  • Previous:
  • Next: